На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

А вы всё жалуетесь...

В-принципе, жаловаться было модно ещё при СССР. Но сейчас — так и вообще раздолье — с этой всякой клиентоориентированностью и т.п.

Вчера в одном тематическом фейсбук-сообществе некая дама написала жалобу. Суть её претензии заключалась в том, что её насильно перевели на Мегафон (так и написала — насильно!

).


А знаете, какова история? У мадам была симка от Yota, она захотела перейти на Мегафон (сама захотела! сама заявление написала!) и ей пришло уведомление, что номер перейдёт в Мегафон 1 ноября 2015 года. А она вдруг захотела, чтобы сие событие произошло не раньше 1 декабря 2015 года. И стала писать какие-то новые заявления, и теперь вот винит какого-то сотрудника, из-за которого её требования не выполнены.

Разумеется, мадам в комментариях объяснили, что она ололо и сама себе сварщик, но представляете — она же это серьёзно написала! Что её насильно перевели на Мегафон! И что какой-то сотрудник в этом виноват!

Дорвались, называется.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх