На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Про пиарщиков

Есть один из способов отличить плохого пиарщика от профессионала. Для плохого пиарщика отношение журналиста лично к нему гораздо важнее отношения этого же журналиста к бренду. Есть пиарщики (серьёзно, такие бывают), которые могут внести журналиста в свой «чёрный список», если он про них что-то не так сказал (причём, необязательно что-то действительно грубое/гадкое), даже если этот журналист лоялен к продукции бренда.

Личная неприязнь к журналисту (порой возникающая на пустом месте) у них перевешивает интересы профессии. Это и есть непрофессионализм.


Как-то один пиарщик «провинился» передо мной. Мне был назначен персональный брифинг с ним по новой линейке продукции, я приехал, а пиарщик оказался занят какими-то делами по работе. Я его ждал минут 40, но он так и не смог освободиться и мне пришлось уехать. Перед этим ему удалось вырваться на пару минут, чтобы передать мне образцы продукции, и он лишь сказал: «Я ужасно извиняюсь, что так получилось. Можешь написать, какой я козёл и мудак, но пожалуйста не пиши ничего плохого о бренде. Это всё моя вина, обвиняй меня».

Пиарщик, для которого репутация бренда важнее его собственной — правильный пиарщик. И пиарщик, который думает о пользе для бренда в первую очередь, а уже во вторую — о своём комфорте или каких-то своих заморочках — правильный пиарщик. С такими и работать приятно, даже когда они косячат (ну а кто не косячит?).
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх