Игры становятся проще — факт. Но это ещё можно объяснить: игры ведь становятся и длиннее. В 80-х игра целиком проходилась за 30-60 минут, сегодня игра на 10-15 часов считается короткой. Логично, что сложность длинной игры в каждом конкретном моменте будет ниже, чем сложность короткой — это нормально.
Но что ещё хуже — игры будто делаются для умственно отсталых. Начинаешь игру — и вынужден проходить утомительный туториал вместо того, чтобы сразу погружаться в экшн. Ну ладно, бывают туториалы очень органично вписанные в игру — тот же Skyrim, например. Полной свободы действий нет, но хотя бы есть само действие.
Первоначально запись опубликована в блоге Денис Поповкин.Вы можете оставить комментарий здесь или там.