На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

И снова о сервисе в России

Интернет-магазины совсем обленились, деньги зарабатывать не хотят.

Оставил заказы в двух магазинах, где есть самовывоз.

Звонят из первого:
— Цена будет как на сайте (блин, а что, должно быть иначе??!), у вас есть какие-то вопросы по товару?
— Вопрос один — я смогу его сегодня забрать? (Четверг, середина дня)
— Нет.
— А когда?
— В субботу, с (внимание) 15 до 17 часов.
— Ясно, тогда я отменяю заказ.
— До свидания.

Звоню во второй на следующий день.
— Здравствуйте, я оставлял у вас заказ...
— (перебивают) Номер продиктуйте, пожалуйста
Диктую
— Да, вам звонили, но не смогли дозвониться (был один пропущенный вызов с мобильного телефона, в почте и SMS тихо — только самое первое письмо, что заказ принят).

Не, я не жалуюсь на сервис, особенно второго магазина. Но деньги ваще им нужны, не?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх