На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Yoshi's Wooly World: шерстяная милота

Когда я впервые увидел геймплей Yoshi's Wooly World, я подумал: надо же, в кои-то веки Nintendo что-то спёрла у Sony. Обычно-то наоборот — Sony всё подряд ворует у Nintendo: All Stars Battle Royale, LBP Karting, контроллер PS Move, игру-караоке, игру-танцы, игру-фитнес, ну и многое-многое другое. А тут эвона как повернулось!

Не вспоминать LittleBigPlanet смотря на Yoshi's Wooly World невозможно.

Особая вязаная фигурка amiibo Йоши рядом с amiibo Линк

Когда я впервые увидел LittleBigPlanet, я подумал — а чего такая отстойная графика-то? Явно же игра не очень много требует — объектов мало, полигонов тоже. Все эти вязанки, картонки могли бы и получше сделать и в Full-HD. Да и сглаживание получше.

Когда я всё-таки поиграл в Yoshi's Wooly World (а если точнее — мы с женой играли все выходные напролёт, запоем), я перестал вспоминать LittleBigPlanet. Потому, что сперев у Sony идею «вязаного мира», Nintendo реализовали её так, как и должно было быть ещё в LittleBigPlanet. Хотя, на стороне LBP остаётся мощная социальная составляющая и смачный collectables, этого не отнять, но с точки зрения геймплея, графики, атмосферы — тут Yoshi's Wooly World на голову выше. На голову, Карл!

Уровень из первого мира, который все уже видели на Е3

Графика

YWW — это одна сплошная милота, проработанная до мелочей. Шерсть здесь выглядит не как текстура шерсти в LBP на PlayStation 3, а как настоящая шерсть — даже вот с этим «пушком» (если вы когда-нибудь видели шерсть, вы понимаете, о чём я). Она остаётся шерстью, а не горсткой смазанных блюром пикселей, даже когда камера наводится на персонажей вплотную. Да, игра работает не в Full-HD, но чтобы это заметить нужно присматриваться — сглаживание здесь хоть и не MSAA, но очень добротное и применяется очень грамотно.

Открываем секретный проход

Но главное — шерсть не только выглядит как шерсть, она и ведёт себя как шерсть! Персонажей можно «распутать» и сделать из них клубок. Причём, не только врагов — если вы играете вдвоём, вы можете сделать клубок из другого Йоши.

Шерсть!

А когда Йоши шагает по шерстяным полянам — они проминаются под ним, как и должна вести себя шерсть! (Вспомните LBP, где материал объектов влиял лишь на их массу и коэффициент трения).



Короче говоря, «шерсть» в YWW — это не просто визуальный ряд, это важный элемент геймплея. Здесь всё построено на том, что такое шерсть, как она себя ведёт, и что из неё можно делать. А делать из неё можно, оказывается, всё — даже огонь :) Хотя, другие материалы в игре тоже встречаются, но гораздо меньше и, скорее, для разнообразия. Кстати, купа-трупы здесь обладают панцирем-пуговкой :)

Геймплей

С точки зрения геймплея, YWW — платформер. Вполне типичный платформер в духе серии Super Mario, не лишённый головоломок. Сюжет прост как две копейки — на вязаный мир вязаных Йоши напал вязаный Камек, превратил их всех, кроме двух, которые успели спрятаться, в клубки шерсти, свалил клубки в мешок и улетел. А наши Йоши (если играем вдвоём) выскочили из своего укрытия и бросились за ним в погоню. Камек погони отчего-то испугался и начал потихоньку терять клубки на разных уровнях.

Задача героя (героев) — пройти по всем уровням и найти все клубки. В конце каждого уровня из найденных клубков (если найдены все) можно собрать какого-нибудь Йоши, и позже даже играть за него на других уровнях.

Центральная зона, из которой открывается доступ в новые миры

Убиваем врагов мы тремя способами: прыгаем на них, как в Super Mario, стреляем в них клубками шерсти (если не исчерпали запас клубков), либо хватаем их языком. Схваченный языком враг (действует не на всех врагов) оказывается во рту нашего Йоши и дальше его можно либо выплюнуть, либо превратить в клубок шерсти.

large1

Короче, геймплей вполне обычный, но, поверьте, интересный, а уже на втором мире — довольно сложный. И, как я уже сказал, натурально «завязанный» на шерсти. Здесь много секретных проходов, которые можно «развязывать», ну или просто находить. На каждом уровне, помимо 5 клубков шерсти, есть ещё и 5 солнышек-ромашек и 20 печатей (как в Super Mario 3D World). Собрать их все довольно просто, нужно лишь внимательно смотреть по сторонам, ну и изучать всё доступное пространство уровней.

Yoshi-8

Управление простое — никого набора спецприёмов и всяких вундервафлей здесь нет, хотя «усилители» присутствуют. Вы набираете их по мере прохождения разных уровней и перед началом любого уровня можно выбрать один усилитель из списка. За его использование спишется определённое количество драгоценных камней, которые вы также собираете на уровнях.

А если игра покажется слишком сложной — можно включить упрощённый режим и буквально пролететь все уровни

Кстати, жена настояла, чтобы мы купили именно ограниченное издание Yoshi's Wooly World — на диске и с вязаной фигуркой Йоши в комплекте. Фигурка оказалась настоящей amiibo (см. фотографию выше), причём, от стандартной amiibo Йоши она отличается.

Вывод

Даже если вам надоели все игры про Марио, всё равно стоит поиграть в Yoshi's Wooly World. Она не такая уж детская, как может показаться на первый взгляд. Кстати, в чём-то YWW напоминает серию Rayman, особенно Origins и Legends.

Так что, если раньше игры про Йоши были, скорее, спин-оффом для детей, то сегодня YWW — это универсальный и интересный платформер «для всех» с бесконечно милой графикой.

Оригинал статьи

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх