Наблюдаю, как в интернетах вовсю ругают Star Wars: Battlefront. Ну не то, чтобы прям ругают, но сетуют, мол, игра пустая, в ней, кроме фансервиса, ничего нет и т.д. и т.п.
Не знаю, возможно, проблема в цене. Действительно, продавать за полную цену игру без полноценной сюжетной кампании — наверное, это многовато. Например, Battlefield 1943 в своё время отдавали за 500 рублей при тогдашней стоимости «полноценных» игр — 2500 рублей (к слову, на моей памяти, 2300 игры не стоили никогда: было 2500, 2600, 2200 и 2000).
Ну мне Star Wars: Battlefront досталась бесплатно, может, поэтому никаких негативных эмоций по этому поводу не испытываю. Впрочем, да, соглашусь — игру я покупать не собирался. Хотя, если бы порубился в неё подольше, то и купил бы. Потому что несмотря на изначально скептический мой настрой, игра мне действительно понравилась.
Короче, получается забавно. Перед выходом игры все её нахваливали, а я воротил нос. После выхода все ругают, а я в восторге.
И знаете, почему в восторге? Да потому, что динамика, блин! И нет, это не Battlefield во вселенной Star Wars. Собственно, SW:Battlefront даже на Call Of Duty больше похожа. Здесь нет разрушений, нет классов, техника есть, но в виде бонусов (просто найти звездолёт на поле боя и полететь на нём нельзя), и медиков здесь тоже нет.
С другой стороны, последним крутым Battlefield была Bad Company 2, вышедшая аж в 2008-м году. Семь лет назад, Карл! Battlefield 3 была полным остоем (как сингл, так и мультиплеер), 4-я часть получше, даже вполне хороша, но до BC2 всё равно не дотягивала.
Так что, SW:Battlefront — это совершенно другая игра. И дело даже не в том, что можно поиграть за Дарта Вейдера, а в той динамике, которую предлагает этот сетевой шутер. Доселе столь динамичным был только Splatoon, где все баталии — 4 на 4 человека. А тут — вплоть до 20 на 20. При этом, время матча — максимум минут 20, а в большинстве случаев меньше. То есть, заскучать не придётся.
Всё вокруг взрывается, массивные перестрелки, блин, да я джва года ждал это в Battlefield! Обычно ведь как в сетевых шутерах — каждый бегает сам по себе. В целом получается некое броуновское движение игроков, которые выпиливаются в случайном порядке. И так и в «батле» и в «колде» и много ещё где — кроме шутеров, где 4 на 4, вроде того же Splatoon или Halo (при малом количестве человек хаоса просто не получается по определению).
Здесь же, даже несмотря на многолюдные матчи, разработчикам за счёт грамотного дизайна уровней удалось сплотить игроков даже против их воли. Играя в SW: Battlefront я постоянно наблюдаю, как люди вместе отстреливаются от кучки врагов, то условно захватывая позиции, то сдавая их.
Таким, блин, и должен быть сетевой шутер. И за это лично я готов простить игре и отсутствие сюжета (кому нужен сюжет — пересмотрите сагу) и малое количество уровней, и, по сути, всего два интересных режима игры.