На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Туроператоры и блогеры

Верный признак краха туроператора — когда он начинает возить блогеров гурьбой. Так было с «Натали турз» — блогеров возили во всякие Эмираты, вылизывали, а на обычных туристов (которые, между прочим, деньги платят) с высокой горы плевали.

Теперь всюду блогеры пишут, как TUI свозили их в Египет, Турцию, Крым, Доминикану и т.

п. И это верный признак, что ездить от TUI надо завязывать. Впрочем, на данный момент особо плохого мне о них сказать нечего: с этой компанией я ездил отдыхать около десяти раз (и как с туроператором и как с турагентом, покупая у них путёвки других туроператоров) и в целом всё было неплохо. Просто оказалось, что бывает намного лучше: выше сервис, ниже цены.

Первый раз c «Библио Глобус» мы поехали в Индию в феврале 2014 года. Замечу, поехали за свои деньги, как обычные люди и этот самый пост, уж поверьте, никем не проплачен. Искали мы тогда много разных предложений, в том числе, разговаривали со знакомыми из турфирм, но выяснилось, что дешевле и проще всего  приехать в офис БГ и купить тур там.

Приехали — понравилось. Во-первых, в БГ сразу сообщают стоимость всего тура в рублях, а не как обычно (и как любят те же TUI): «Сейчас пересчитаем в рублях… ага… вот столько будет. Устравает? Хорошо, тогда плюсуем ещё визу. Нормально? Окей, тогда вот сколько будет стоить всё вместе с топливным сбором выбранной вами авиакомпании». Не, серьёзно, я плевать хотел — из чего там складывается цена путёвки. Я ж затем и беру путёвку, чтобы не беспокоиться о таких мелочах. Если я захочу платить отдельно за билеты, отдельно за визу, отдельно за отель — я просто поеду сам. И возможно так будет даже дешевле. Но я ж еду от туроператора, чтобы мне было проще. Чтобы туроператор мне назвал цену, я бы согласился, отдал ему эти деньги, и забыл обо всех проблемах. Я же отдыхать еду, так?

Второй момент: если платишь частями, то цена не меняется, как бы ни плавала валюта. Здесь, конечно, камень в огород ЧипТрипа (где я зарёкся покупать путёвки ещё год назад), которые умудряются пересчитывать цены чуть ли не каждый час, причём, всегда только в большую сторону.

Что ещё понравилось в БГ — помощь с оформлением визы. Где-то ошиблись? Окей, визовый менеджер сам поправит и сам отправит. Вы не волнуйтесь. Ну а самое приятное — личный кабинет на сайте, в котором можно видеть всё. Цену, реквизиты, статус визы — и всё это в удобном и понятном интерфейсе. Даже зарегистрироваться на рейс можно прям оттуда (если в-принципе есть такая возможность). Причём, места в самолёте в Индию мы выбрали ещё за месяц. Там, конечно, могла возникнуть несостыковка (самолёт в теории мог быть другой), но никто не мешал перерегистрировать. Ну и, разумеется, из личного кабинета можно скачать все документы в PDF (что тоже немаловажно), как только они будут готовы.

Недавно вот слетали с БГ в Египет, как раз вернулись. Сначала думали поехать от TUI (всё-таки, у меня там скидка 3%) — нашли тур почти за 60 тысяч (уже не помню — это с топливным сбором или без) в какой-то 4-звёздочный отель. Решили прикола ради зайти в БГ — нашли 5-звёздочный за 55, плюс скидка 3%. Видимо, цены у TUI обусловлены участившимися блог-турами — надо ж кому-то за блогеров платить.

В общем, до свидания, TUI. Возите себе блогеров, а мы, простые люди, за свои деньги поедем с кем-нибудь другим. Необязательно именно с «Библио-Глобус», просто у БГ очень уж сервис понравился, потому написал о них.

Первоначально запись опубликована в блоге Денис Поповкин.Вы можете оставить комментарий здесь или там.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх