Кому уподобить очень многих современных исполнителей? В любой тематике — от создания сайтов до проектирования шкафов-купе (помните мою историю про Mr. Doors?).
Вот смотрите, прихожу я в магазин за колбасой. Говорю: «Мне нужна колбаса». А продавец меня спрашивает:
— А какая колбаса?
— А какая бывает?
— Сырокопчёная, варёно-копчёная, варёная.
— Дайте сырокопчёную.
— А вам чтобы сколько кусочков жира было в срезе?
— А на что это влияет?
*длинная лекция о влиянии количества кусочков жира в срезе на вкусовые ощущения*
— Слушайте, я всё равно в этом ничего не понимаю, можно какое-нибудь среднее значение выбрать?
— А точнее?
— Да не знаю я!
— Ну хорошо, подберём что-нибудь. А какой диаметр должен быть у этих кусочков жира?
— Что-что?
— Диаметр какой? Это тоже очень важно.
— Блин, да вы что, издеваетесь?
— Поймите, мы не можем сделать вам колбасу, пока не будем знать, какой диаметр кусочков жира делать.
— Да любой! Делайте любой! Абсолютно!
— А если мы сделаем диаметр в пол-диаметра самой колбасы?
— Тогда я вам настучу по ебалу!
— Вот видите! Значит, нужно определиться.
— Хорошо (достали!), пусть будет пять.
— Чего пять?
— Пять миллиметров диаметр. И 10 таких кусочков в срезе.
— Хорошо, можем приступать, как только получим от вас мясо, специи и упаковку.
— ЧТО?!!! ДА ИДИТЕ ВЫ НАХЕР!