На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Need For Speed 2015 — вполне ничего, если бы не...

Electronic Arts меня недавно обвинили, что я ничего не написал про Need For Speed 2015-го года. Что ж… На самом деле, этот NFS — вполне неплохая игрушка… Будет, если оттуда выкинуть нафиг все идиотские киновставки с живыми актёрами (то есть, вообще все кат-сцены), убрать открытый мир (опционально, но крайне желательно), убрать миссии с дрифтом или хотя бы сделать их необязательными для «сюжета»… ах, да, убрать сюжет, поставив на первое место геймплей — то есть, сами гонки (которые здесь очень даже получились), ну и сделать разное время суток, а не только ночь.

Need_for_Speed

(Хотя со временем суток здесь отдельный прикол — в каждой части города своя погода и своё время суток, и меняется это всё очень резко — пересекаешь невидимую черту — рраз, посветлело, завернул обратно — рраз, потемнело. Ну кто так делает, а?)

Знаете, я вот представляю, как сидят геймдизайнеры и такие думают — что может понравиться игрокам, которые любят аркадные гонки? И один такой: «Эврика! Мы наснимает тонну видео с живыми актёрами!». А остальные такие: «Да ты гений! Много часов неотключаемого видео с живыми актёрами — это, ведь, именно то, чего так не хватало в гонках! Это то, что нужно игрокам!».

need-for-speed-2015-screenshot-04-600x338

А вообще, серьёзно, я до сих пор скучаю иногда по самому первому Need For Speed. Тому самому, который 1995-го года. И не надо мне про синдром утёнка — это был вовсе не самый первый NFS, который я увидел. Первым был V-Rally (который вообще спин-офф с ужасным управлением), вторым — NFS2 (один из худших NFS за всю историю — его спасают только видеоклипы про каждый автомобиль), третьим — NFS3 (тоже вспоминаю с теплотой), а оригинальный NFS я раскопал уже сильно позже.

И вот в оригинальном NFS было всё, что нужно любителю гонок. Были кольцевые трассы — для тех, кто любит спортивные гонки. Были протяжённые не закольцованные дороги — для тех, кто любит «порулить». Были виды из кабин и подробные сведения о каждой машине — для тех, кто любит автомобили. И была крутая, по тем временам, графика — для тех, кто любит красивые игры (сегодня, увы, смотрится крайне невыразительно).

36351

Трасс было мало, но они были очень разными, машин было мало, но они были очень разными — короче, игра была огонь. А особенно эти самые длинные трассы. Каждая трасса делилась на 3 участка, каждый участок — около 6 миль. Представили? 18 миль в одну сторону. Красота!

Кстати, по этой же причине мне понравился NFS: The Run. Если бы не управление в стиле баржи…

А многие современные Need For Speed — это какие-то сплошные компромиссы, попытка угодить и нашим и вашим и, в итоге, сильный дисбаланс. Как-будто закончились все идеи, мысли, как будто вкус выбило напрочь, будто игру даже не тестируют перед выходом на предмет «интересно ли вообще в это играть». Да, блин, это очень интересно — смотреть не отключаемое 5-минутное видео, потом ехать на другой конец однообразного ночного города, чтобы смотреть другое не отключаемое 5-минутное видео. Всю жизнь мечтал поиграть в такую игру!

И, ведь, когда до гонки доедешь — даже интересно гонять. Но пока, блин, доедешь…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх