На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

«Молчуны», ага, как же

Всех, кто не стал переводить свои пенсионные накопления из ПФР в какой-нибудь негосударственный пенсионный фонд как-то принято называть "молчунами". А мне кажется, это просто нормальные, адекватные люди, которые не хотят тратить своё время на всякую бесполезную ерунду. Сейчас расскажу, как я пытался перестать быть "молчуном".




Жена сказала, что с грядущего 2016 года переходить куда-то запретят, а типа надо бы, и что для перехода достаточно просто прийти в банк (она мне посоветовала ВТБ) и написать заявление. Что ж, говорят, действительно раньше было всё «так просто». Приходишь, пишешь...

Прихожу в банк, стою в электронной очереди, подхожу к указанному окошку, изъясняю суть проблемы... А сотрудник, видимо, не в курсе — что и как. Говорит — вот там в соседнем окошке женщина, подождите как она освободится, примет вас. Окей, жду ещё. Приняли, заполняю заявление, после чего она мне сообщает: теперь вам нужно отнести это заявление либо в МФЦ либо в отделение ПФР. Там у вас его заберут и выдадут взамен код — вы его сообщите по такому-то номеру. Ну и надо успеть до Нового года!

Хорошо, уже сложнее, чем «просто прийти и написать», но вроде как раз нужно в МФЦ — решать вопросы с регистрацией ребёнка. Поехали всей семьёй. Приезжаю, говорю секретарю про эту возню с ПФР, она меня направляет в окошко. А в окошке сотрудница смотрит на меня, хлопая глазами — какой такой ПФР? У нас вообще, говорит, ПФР всё отбирает с Нового года. И мы ничего не знаем. Вам лучше в их отделение съездить — вот вам бумажка с адресом.

Чертыхаюсь и решаю оставшиеся вопросы, а на следующий день еду в ПФР. Приезжаю (кажется, даже случайно пролез без очереди, у них там как-то непонятно всё). Дают заявление, заполняю. Попутно выясняю, что накопления клиентов ПФР сберегаются во Внешэкономбанке (вот новость, так новость). У меня берут заявление, проверяют (думаю, это важный момент), и рассказывают, где и когда можно получить тот самый злополучный код. Если вкратце, то нужно после праздников звонить в отделение в Химках (почему, блин, в Химках?!) и узнавать.

Ок, уезжаю. Пересекаю почти пол-Москвы, и тут мне звонят с неизвестного номера:

— Денис, а вы от клиентского отделения ПФР далеко ушли?
— Далеко, — говорю, — а что случилось?
— Да у вас тут заявление неправильное. Вам надо из государственного в негосударственный, а заявление вам другое дали.

(Кстати, заявление я смотрел — помимо верно указанных данных, из какого банка и в какой пойдут мои пенсионные сбережения, больше ничего «такого» не было).

— В общем, вам надо сейчас вернуться и переписать. Вас примут без очереди.
— Я не могу, я уже на другом конце Москвы (И мне надо, блин, работать!).
— Ну тогда у вас заявление не приняли.
— Понял. До свидания.

Короче, к чему я? Да, можно сказать: ой, да подумаешь, съездить туда-сюда, написать то-сё — и делов. Но я прекрасно понимаю «молчунов», да и сам, по сути, теперь тоже — «молчун». Потому, что у тебя есть важные дела, есть работа, есть семья, а тебе нужно заниматься какой-то хуйнёй и возить бумажки из одного пункта приёма макулатуры в другой. А они там ещё и подсовывают тебе какие-то другие бланки.

А самое главное, что в итоге ещё не понятно, что ты получишь. И, скорее всего, получишь совсем не то, что ожидал, безотносительно того — «отмолчался» или нет.

Поэтому, да, лучше просто заниматься своими делами и работать, вкладывая в себя и в своё будущее. Чем тратить нервы и вкладывать этими нервотрёпками в свои болезни.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх