На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Delivery Club — зачем и кому они нужны?

Я никак не могу понять популярность такой штуки, как Delivery Club. То есть, я ещё могу понять, чем Delivery Club полезен/выгоден самим торговым сетям, но чем он выгоден пользователю?


Как мне кажется, сервис-агрегатор заказов должен работать так:

1. Я могу оформить один заказ, в который будут входить продукты из разных сетей. Например, закажу пиццу в «Иль-Патио» и роллы в «Тануки» — и всё это мне привезёт один курьер и я произведу одну операцию оплаты. Ну или ладно, так и быть, согласен на двух курьеров, но одну операцию оплаты.

2. Я не хочу выбирать ресторан, я хочу выбирать еду. Например, хочу большую пиццу с пепперони на тонком тесте — и пусть уже агрегатор мне предложит варианты такой пиццы от разных поставщиков, а не я сначала выберу пиццерию и там уже буду ковыряться в меню.

3. Я могу оплатить заказ кредитной картой/баллами/бонусами даже в том случае, если сама торговая сеть такой вариант не предоставляет.

На практике, как я понимаю, у Delivery Club всего этого нет. Более того — заказывали тут на днях с другом пиццу в «Иль-Патио», он сначала полез на Delivery Club и там выяснилось, что оплата только наличными. При этом я точно знаю, что заказ у «Иль-Патио» можно оплатить картой на сайте. Так что, друг закрыл страницу Delivery Club, открыл сайт «Иль-Патио» и сделал заказ там.

А ещё я помню, как живя в мкр. Планерная в Химках, пытался через Delivery Club сделать заказ хоть какой-нибудь пиццы — и тоже потерпел неудачу, ибо в DC даже не знали толком, какая пиццерия из присутствующих у них на сайте возит в этот микрорайон, а какая — нет.

Вот Яндекс.Такси (ну или Геттакси) — это правильный агрегатор такси. Я не выбираю таксопарк, я просто заказываю такси и мне присылают ближайшего таксиста, который везёт меня по единому тарифу агрегатора. А представьте, что Яндекс.Такси работали бы как Delivery Club — заходишь так на сайт, тебе нужно такси поскорее, но нет — сначала будь добр выбери таксопарк, каким хочешь ехать, потом таксиста, а после готовь наличные, а то карты не принимаем.

То есть, как по мне, Delivery Club — это какой-то паразитный сервис, который пытается казаться тем, чем не является по факту. Но ведь кто-то им пользуется? И вот мне интересно — почему и зачем?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх