На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Впихнуть невпихуемое

Вчера отчитывал «смартфонных» журналистов, сегодня буду отчитывать пиарщиков. Уважаемые пиарщики! Слышали ли вы что-нибудь об облачных сервисах? Это, короче, такие клёвые штуки, которые делают жизнь всех нас удобной. В частности, они весьма эффективно заменяют файлообменные сервера.


То есть, понятно, что файлообменники — это гадость. Все эти рекламные баннеры, неудобное скачивание, медленная скорость — фу, бяка. Но облака — совсем другое дело.

Пожалуйста, дорогие пиарщики, заведите себе хотя бы по одному (а можно и несколько) облачных аккаунтов на всю организацию. Можно даже продвинуть руководству идею оплатить какое-нибудь большое хранилище — на терабайт, например. Это не так уж дорого.

И когда вы присылаете пресс-релизы, то я вас нижайше прошу — не надо слать в почту письма более 1 Мбайт. Все «тяжёлые» файлы можно выложить в «облако», откуда их легко «расшарить» ссылкой (ссылки эти обычно не вызывают сомнения у спам-фильтров, не переживайте). А благодаря тому, что у вас большое облачное хранилище — вы можете эти файлы вообще не удалять. Ну около года точно.

Кстати, если вы будете расшаривать ссылку не на архив или файл с пресс-релизом, а на папку, в которой лежит всё, что нужно (просто ставите на папку доступ по ссылке) — то вам будет удобно оперативно вносить изменения. Не надо будет ничего перевысылать, просто вносите изменения в файлы в папке и рассылаете уведомления об этом.

Это я всё почему пишу? Потому, что подозрительно много стало писем от пиарщиков на 10 Мбайт. К слову, у меня на рабочей почте лимит 300 Мбайт — это, конечно, тоже слишком мало и несовременно, но и слать огромные письма — тоже не дело, особенно когда есть более удобные инструменты.

А ещё вы могли бы завести аккаунты на фотохостингах типа Яндекс.Фотки, где выкладывать хайрезные фотки (ну реально хайрезные — от 4000 пикселей по широкой стороне) вашей продукции. Вот у Sony и Samsung такие аккаунты есть — они котики, будьте как они. Жаль только, там нельзя найти прям всю продукцию, но зато это сильно сокращает количество дёрганий пиарщиков «пришлите нам хайрез и как можно скорее — у нас статья "горит"». То есть, и вам будет проще, и нам.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх