На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Про блогеров-халявщиков и заказчиков-нищебродов

В Мосблоге сегодня срачик. Некий заказчик-нищеброд обвинил блогеров-халявщиков в том, что они — халявщики. С одной стороны, конечно, можно согласиться с мнением заказчика — действительно, куча таких блогеров, которые и блоги-то создают только чтобы куда-то бесплатно ходить. Ну т.е. это такое мнение в первом приближении — тут всё очевидно и поспорить не с чем.

Но если копнуть глубже, то становится интереснее. Во-первых, я правда не понимаю, в чём проблема просто не записывать на мероприятие тех блогеров, которые не подходят. Без объяснения причин, просто не записывать — и всё. Вот эти — пойдут, а вот эти — не пойдут. Почему? А потому, что идите в жопу — вот почему.

Вот только если на мероприятие кроме халявщиков и не записался никто — то это уже звоночек. А если заказчик в халявщиков записал вполне себе середнячков — ну там СК под сотню, посещаемость от тыщи в день, то это ещё один звоночек, причём, гораздо серьёзный. Почему я, собственно, и написал, что заказчик — нищеброд.

Судя по тексту претензии, заказчик хочет топ-блогеров. Интересно, заказчику не объяснили, сколько стоят топ-блогеры? И что топ-блогеры не пишут абы про что просто потому, что их туда пригласили (и если их пригласили — ещё не факт, что они пойдут?). Да, бОльшая часть подписчиков Мосблога — халявщики. Но эти халявщики пишут забесплатно про то, куда сходили бесплатно. Т.е. расходы на такую «рекламную кампанию» не такие уж высокие — себестоимость услуги умножить на количество человек. Для какой-нибудь ненужной хрени, на которую не хочет идти никто из «приличных блогеров», нормальный старт.

Топ-блогер писать бесплатно не будет, если только это не супер-интересное мероприятие. Но раз уж топ-блогеры не стоят в очереди на запись на данное конкретное мероприятие — значит, «нормальным блогерам» оно в пень не упёрлось.

Далее. Заказчик транслирует мнение «руководителя IT-отдела», который, к тому же, пишет с ошибками и любит жонглировать терминами, которых не понимает («позумерка» — этапять, надо запомнить). С каких пор руководитель IT-отдела шарит в пиаре/маркетинге или рекламе? Ни с каких. Просто у заказчика на нормального рекламщика/маркетолога/пиарщика денег нет, поэтому «тыжпрограммист», который пять минут назад чинил чайник и вытаскивал застрявшую бумагу из принтера, теперь выступает специалистом по блогосфере.

Поэтому вердикт таков. Блогеры-то халявщики, да. Но не хотите халявщиков — готовьтесь платить хорошие деньги. Реально хорошие деньги за реально хорошие блоги. А если вы хотите получить охват уровня Варламова-Экслера по себестоимости своей услуги, да ещё и приглашаете для консультации по рекламной кампании руководителя IT-отдела, то вы — нищеброд. Just face it.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх