На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Хороший/плохой сервис

Какие у вас критерии хорошего/плохого сервиса? Лично для меня главным критерием является готовность оказать услугу. Давайте поясню на конкретном антипримере.


Решили мы с женой закрыть полки в стене шкафом-купе. Ну, то есть, поставить двери и сделать из обычных полок в углублении — шкаф-купе. Кто был у нас в гостях, знает, насколько нестандартна планировка нашей квартиры — она и по умолчанию была сильно не прямоугольная (скорее, трапециевидная), а после перепланировки — так и вообще.

Короче, пересмотрели мы несколько предложений и остановились на Mr Doors — у них оказалось дешевле всех. Вызвали замерщика, он там что-то мерял, посетовал, что планировка у нас нестандартная, и уехал, сказав, что все замеры передаст менеджеру. На днях я стал звонить менеджеру, чтобы узнать, когда можно будет утвердить план шкафа (или как там это у них называется). Менеджер сначала сказала, что, ой, не успевает, а потом позвонила сама и начала рассказывать слёзную историю о том, какая у нас квартира нестандартная.

Слушаю я эту грустную историю и поддакиваю. Менеджер, пожалуй, даже слишком увлеклась, рассказывая мне детали моей же квартиры — учитывая, что я в ней живу, некоторые подробности можно было бы и не разжёвывать. «Вот, у вас там расстояние до дверного наличника недостаточное... Стена у вас кривая, 3 сантиметра разница... А ещё у вас там перегородка посередине и непонятна её глубина — на замерах не видно...». Ну я всё слушаю и поддакиваю — действительно, всё верно менеджер говорит. Но я-то жду, что они мне могут предложить, как решить мою проблему. В конце-концов, это же их замерщик приезжал, я-то откуда знаю, почему он не замерил глубину перегородки?

Но под конец грустной истории стало понятно, что решать мою проблему не будут. Менеджер начала что-то мямлить про то, что вот когда мы там закончим ремонт... Когда вот наличник снимем... Я там не сильно помню, но вроде и глубину перегородки нам тоже надо было самим замерять. Но мне уже стало неинтересно. Потому, что их проблемы меня не волнуют, у меня есть своя — нужен шкаф-купе. И я готов за него заплатить. Если требуется заплатить больше, чтобы вписать его в нестандартную планировку с кривыми стенами — ок, не вопрос, скажите — сколько.

Но в Mr Doors мне это вряд ли скажут — не нацелена компания решать проблемы клиентов. И вот это наглядный пример плохого сервиса. Буду теперь обращаться туда, где подороже, но где, надеюсь, будут решать, в том числе, и нестандартные проблемы, а не изготавливать двери по методичке для чайников.

Я ещё от веб-дизайнеров такого натерпелся в своё время, кстати. Говоришь человеку — вот есть сайт, нужно сделать полный редизайн, современный. Начинают требовать полное ТЗ, макет (макет, Карл!), ещё какую-то лабуду. Блин, а он-то что делать будет? Просто нарисует красивую картинку в Corel Draw — и всё? Ведь, даже нарезать HTML среднастатистический веб-дизайнер брезгует. Помнится, тогда я нашёл только одного человека, который предложил и ТЗ сам написать и макет и прочее — разумеется, за дополнительную плату, ну так а кто против-то?

Хороший сервис — это когда приходишь с проблемой и деньгами. И исполнитель твою проблему решает. Голову ломает — как её решить, а потом решает. Да, за деньги. Озвучьте вашу сумму, лишь бы у меня голова не болела. Я к вам за этим и пришёл, чтобы вы от и до, «под ключ», решили мою проблему. Так-то я и сам могу, если засяду, и шкаф сделать, и дизайн для сайта, и много чего ещё. Но я потому и хочу заплатить деньги, чтобы вообще не париться. А иначе — смысл платить-то? Все эти «лоукостеры», которые скидывают цену за своё нежелание шевелить мозгами и удовлетворять потребности клиента уже откровенно задолбали.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх