На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Nintendo всё делает правильно

Игровая консоль Nintendo Wii появилась в 2006-м году и представила миру инновационный контроллер движения — Wii Remote. Позже контроллер получил существенное улучшение в виде гироскопа (Wii Remote Plus) и стало вообще зашибись. Именно эту приставку и, в том числе, благодаря Wii Remote ждал Эрик Картман c таким нетерпением, что решил заморозить себя и случайно попал в далёкое будущее, где поддержка Wii давно прекращена.

Контроллер Wii Remote
Контроллер Wii Remote

И правильно.

Для своего времени Wii Remote действительно был инновационным контроллером и ни у кого не возникало вопроса, почему каждая вторая игра заставляет игрока скакать по комнате, размахивая руками. Это было круто, свежо, и просто потрясающе. Поэтому приставка Wii продалась по всему миру в количестве 101,63 млн экземпляров (по состоянию на 31 марта 2016 года), при том, что гораздо более технически совершенные Xbox 360 и PlayStation 3 (у Wii даже не было HD-разрешения!) продались меньше. Xbox 360 — 85,48 млн (на 23 апреля 2016 года), PlayStation 3 — 87 млн (на 3 апреля 2016 года).

Nintendo Wii
Nintendo Wii

Я видел статьи игрожуров, которые пишут, как им понравилось махать контроллером аки мечом в Zelda: Skyward Sword. Я большой поклонник игр серии Legend Of Zelda, однако давайте начистоту: махание контроллером в подобных играх в 2016-м году выглядит глупо и неуместно.

Я с удовольствием помашу контроллером в весёлых party-играх. Или в Wii Sports и подобных. Но только не в приключенческой экшн-игре с одним только сюжетом часов на 40! Рука, блин, отсохнет. И давайте уже признаемся себе, что не так-то уж и здорово отслеживал движения Wii Remote в Legend Of Zelda. Особенно когда нужно было правильно разрубать хищные цветы — у кого всегда четко срабатывал вертикальный удар, а?

The Legend Of Zelda: Skyward Sword
The Legend Of Zelda: Skyward Sword

Так почему же Nintendo делает всё правильно? Да потому, что Wii Remote хотя и до сих пор поддерживается в Wii U, и даже используется во многих играх, всё-таки именно «большие» игры его не используют. Либо используют, но не требуют размахивать им аки помешанный (Mario Kart 8, Pikmin 3). И даже переиздание Legend Of Zelda: Twilight Princess лишилось возможности управления с Wii Remote (в том числе, потому, что для ремастера за основу взяли версию игры с GameCube и там даже главный герой — левша).

Я снимаю шляпу перед Nintendo, что они умеют изобретать инновационные решения, которые начинают копировать другие. Sony, например, пыталась скопировать Wii Remote — получился PS Move, которому, правда, нашли применение только сейчас — с выходом PS VR. И при этом же Nintendo умеет вовремя от этих решений отказываться, а не тащить их сквозь века (привет, Microsoft).

И ещё я очень жду Nintendo NX, которая, по слухам, станет гибридом портативной и домашней консоли. Именно такую штуку лично я и жду. Не возможность переноса сохранёнки с портативки на домашнюю, а именно чтобы одна консоль и подключалась к телевизору с Full-HD разрешением (у меня зрение -0,75, и играю я сидя на диване в двух метрах от телевизора — мне 4К нафиг не сдалось) и её же можно было бы взять с собой в дорогу в каком-нибудь компактном корпусе.

P.S. А всё это я решил написать потому, что очень хочу пройти Legend Of Zelda: Skyward Sword, которая в своё время, к сожалению, прошла мимо меня. Но только я вспомню, что мне после рабочего дня нужно махать руками, как становится сразу грустно.

И ведь что удивительно: ни одна Super Mario на Wii не требовала такой подвижности. И даже управление Metroid Prime использовало функции управления движением в более щадящем для геймера режиме. Вашу мать, выпустите уже ремастер Skyward Sword с нормальным управлением! Или добавьте поддержку Wii U Game Pad, как в Xenoblade Chronicles! Ну невозможно же играть!

Первоначально запись опубликована в блоге Денис Поповкин.Вы можете оставить комментарий здесь или там.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх