На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

Мистический квест от «Заперли.ру»

Я слоупок. Все давно уже играют в квесты IRL, а я всё по-старинке - на компьютере. Впрочем, в прошедшую субботу всё-таки удалось "потерять девственность" благодаря компании Заперли.ру - вместе с hesla и helmag я выбрался из зловещего номера 1408 (на выбор ещё предлагалось ограбление банка, но это уже в следующий раз).


Так что, теперь я могу сравнить "квесты в реальности" с квестами на компьютере.

Итак, прежде всего, я понял, что когда вводишь какой-нибудь код на тумбочке в дальнем углу, а из-за этого кода открывается кровать - это не бред никакой и не штамп именно компьютерных игр. В реальности такое тоже бывает, ну если создатели квеста постарались сделать именно так. Раньше мне это почему-то казалось чуть ли не невозможным.

Во-вторых, играть IRL интереснее, но мистический сеттинг уже совсем не пугает, в отличие от компьютерной бутафории. И, думаю, дело не в том, что выглядит не очень правдоподобно (можно подумать, на компьютере оно правдоподобно), а в том, что в реальной жизни вообще всё, что вырывается за рамки сложившегося понимания мироздания вызывает, в лучшем случае, удивление. А то и ничего не вызывает. Это в ужастиках все всё боятся, а в жизни не так. Кстати, в "Очень страшном кино 2" эта тема была хорошо обыграна.

С другой стороны, в "настоящем" квесте всё-таки есть огрехи. Ведь, все эти самооткрывающиеся штуки, в отличие от компьютерной игры, можно открыть и вручную, если постараться. Конечно, организаторы пишут: "Не используйте грубую силу, всё должно работать и без неё", однако тут всё относительно - какую силу считать грубой. В процессе прохождения квеста нам не раз пришлось сомневаться - а не применяем ли мы сейчас грубую силу?

Еще один недочет, скорее относящийся к конкретному квесту, связан с предметами. Организаторы написали, что все предметы, которые есть в комнате, для чего-то нужны и если мы что-то не использовали, значит, не догадались - для чего оно нужно. Типа, ничто не отвлекает от игры.

Однако как минимум два предмета в комнате всё-таки были лишними (а то и больше - тут как посмотреть, считать ли элементы декора предметами, если некоторые из них дают посказки?). Причём, один из предметов мы даже получили разгадав одну из загадок. А он, в итоге, оказался ненужным. Я аж расстроился.

Но всё-таки, квест мы прошли. За 48 минут из отведённых 60-и. Правда, первые 10 минут мы пытались открыть эту самую дверь 1408 из узкого коридора, пока я не нашёл ключ в самом очевидном месте.

Вердикт: надо играть в такие квесты дальше.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх