Писать про Creative Aurvana In-Ear2 я не торопился. По разным причинам, но, в том числе, по этой — наушники, которые не прослужили и полгода, не стоит хвалить, даже если они прекрасно звучат.
Честно, не помню, прошло ли уже полгода, как я хожу с Aurvana, три месяца или четыре. Но раз уж они до сих пор не сломались, значит, как минимум, достойны похвалы за это.
Ну и за звук, конечно же. Наверное, это не тот случай, когда стоит расписывать «кристально чистые верха» и «глубокие, плотные басы» просто потому, что наушники и не пытаются выделить какую-то одну полосу частот и пихать её вам в ухо. Но мои постоянные читатели знают, что именно такой звук я и люблю — ровный, ненавязчивый. Пусть всю магию делают музыканты и звукорежиссёр, а не наушники. Наушники должны просто качественно звучать и максимально точно передавать то, что музыканты наваяли.
И не ломаться спустя месяц.
И не запутываться. Впрочем, последнее у Creative Aurana всё-таки случается, но не очень часто. Думаю, если бы я их постоянно сворачивал «как надо», они бы и вообще не запутывались, а так — ну бывает иногда. Распутываются быстро, причём. То ли покрытие такое, то ли ещё что...
Выводы
В общем, повторюсь ещё раз, наушники, помимо хорошего звука, должны ещё обладать запасом прочности. Особенно если они стоят 4 тысячи рублей, как Creative Aurvana In-Ear2. Но у этой модели пока что с прочностью — тьфу-тьфу-тьфу — всё хорошо. Уже не помню, успел ли я их постирать, но пока никаких нареканий. Ну, если сломаются, напишу, что уж поделаешь...
В общем, повторюсь ещё раз, наушники, помимо хорошего звука, должны ещё обладать запасом прочности. Особенно если они стоят 4 тысячи рублей, как Creative Aurvana In-Ear2. Но у этой модели пока что с прочностью — тьфу-тьфу-тьфу — всё хорошо. Уже не помню, успел ли я их постирать, но пока никаких нареканий. Ну, если сломаются, напишу, что уж поделаешь...