На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ну и гаджеты

16 подписчиков

От добра добра не ищут

Едем с девушкой домой, решили заказать еду из Тануки, чтобы забрать из ресторана. Приложение их у меня когда-то было установлено, но потом я его почему-то снёс. Захожу в App Store - а там их аж два и оба официальные. Только одно типа новое - с поддержкой iOS 8 и iPhone 6. Ну это как раз мой случай, решил попробовать через него, правда, старое тоже на всякий случай скачал.

Открываю новое приложение... А оно неудобное. Вот неудобно добавлять пункты меню в корзину, много лишних действий. Раньше было точно лучше. Ну ок, выбрал, перехожу к оформлению - скидка 10% за заказ через приложение. Круто. Дальше - выбираю забрать из ресторана, выбираю ресторан, время и способ оплаты, нажимаю "оформить" и... приложение вылетает. Что за фигня?

Окей, запускаю снова - заказ уже введен, осталось оформить. Снова выбираю ресторан, время, способ оплаты, нажимаю "оформить" и... приложение опять вылетает.

В общем, после третьего раза я решил тряхнуть стариной и открыл старое приложение. Кстати, обновления нового приложения датированы январём 2015, а старого - февралём 2014. В общем, открываю старое приложение... Какое же оно удобное! Быстрый и удобный выбор еды, всё наглядно и интуитивно. И с оформлением заказа проблем не возникло. А самое интересное, что здесь насчитали 20% скидки - за первый заказ через приложение! Хотя точно помню, что раньше уже заказывал через него, но что ж я, отказываться от такой скидки буду?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх